ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
правила, из которых следует, что количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. Состав инвентаризационных комиссий постоянно действующих и рабочих утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение) регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.). Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведения инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. См. тж. МЕРОПРИЯТИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ; ОБЪЕКТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ; ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ; ОФОРМЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1999.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ" в других словарях:

  • Порядок перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое — (см.: Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое). Принят следующий порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Собственник соответствующего помещения или уполномоченное им… …   Жилищная энциклопедия

  • Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации — (форма № ИНВ 22), ЖУРНАЛ УЧЕТА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (форма № ИНВ 23), АКТ О КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ (форма № ИНВ 24), ЖУРНАЛ УЧЕТА …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • ГОСТ Р 14.08-2005: Экологический менеджмент. Порядок установления аспектов окружающей среды в стандартах на продукцию (ИСО/МЭК 64) — Терминология ГОСТ Р 14.08 2005: Экологический менеджмент. Порядок установления аспектов окружающей среды в стандартах на продукцию (ИСО/МЭК 64) оригинал документа: 3.2 жизненный цикл (life cycle): Последовательные или взаимосвязанные стадии… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ИНЖЕНЕР ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ — Должностные обязанности. Разрабатывает документацию, отражающую состав и техническое состояние строений и сооружений производственного и гражданского назначения, подлежащих государственному надзору, осуществляет систематический контроль за… …   Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ — (от позднелат. Inventarium опись имущества) проверка наличия и состояния материальных ценностей. Должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, в соответствии со ст. 89 НК могут при необходимости проводить… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • 129-ФЗ от 23.02.1996 — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года Содержание 1 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …   Бухгалтерская энциклопедия

  • Инвентаризация — Проверка наличия числящегося на балансе предприятия имущества данным бухгалтерского учета. Статья 12 федерального закона от 21.11.1996 № 129 ФЗ О бухгалтерском учете указывает: Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • инвентаризация — (от позднелат. inventarium опись имущества) периодическая проверка наличия на балансе организации ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств, а также ведения складского хозяйства и реальности… …   Большой юридический словарь

  • Инвентаризация — (от лат. inventarium опись имущества; англ. inventory) периодическая проверка, проводимая для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются… …   Энциклопедия права

  • ПБУ 1/2008 — ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПБУ 1/2008 Содержание 1 I. Общие положения 2 II. Формирование учетной политики 3 III. Измен …   Бухгалтерская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»